Для того чтобы хорошо провести время, без какой-либо привязки к религии, скромные кубинцы создали новый вид музыки и танцевальное направление, в которых они говорили и продолжают говорить о политических и социальных событиях, которые повседневно затрагивают их тем или иным образом. Это был жанр пения и танцев, разнообразие которых представляет собой музыкально-танцевальный комплекс «LA RUMBA».
Помимо всего остального, это направление служит порой так же и высмеиванию отдельных продажных политиков, представителей алчных верхушек кубинского общества; часто в текстах песен звучат истории предательства любви; часто воспевание патриотических чувств, а порой и вовсе набор слов, которые могут показаться весьма сюрреалистичными и не связанные по смыслу.
Изначально, «LA RUMBA» для африканских жителей периода рабовладельческой политики европейских колонизаторов, стало средством для выражения своего стремления к свободе и протеста против системы рабства, которая пренебрегала главным правам человека; затем «LA RUMBA».стало средством протеста против республиканского правительства, так же угнетающего многие слои населения. Однако, последнее в теста румбы заняло сравнительно незначительное место.
На сегодняшний день, тексты «LA RUMBА» помимо остального являются еще и выражением гордости за современные достижения и успехи постреволюционного периода.
Тогда как элита кубинского общества давно перешла на использование в музыке современных достижений (трубы, дорогие гитары, барабанные установки, высокотехнологичное DJ-оборудование), жители бедных кварталов, будучи ограниченными в финансах, в своей музыке, в качестве аккомпанемента своим песням, продолжают использовать как когда-то, все, из чего можно «достать» звук (столовые ложки, коробки из-под свечей, бочки, обыкновенные палки), выстраивая их звучание в сложный ритмический аутентичный рисунок, свойственный только кубинской музыке.
Фернандо Ортис, известный специалист по африканской истории на Кубе, утверждает, что оригинальная румба вполне могла быть завезена из Ганги (Западная Африка), а так же с некоторых других Антильских островов, вместе с жителями африканского континента во времена колонизаторской политики, и эксплуатации этих жителей в качестве рабов на Кубе.
Как бы там ни было, в настоящее время, в кубинских музыкальных элементах и танцевальных направлениях аутентика conga, lucumi (йоруба) и carabali легко узнаваемы, что четко указывает на их африканские корни, продолжением которых, вследствие влияния колониальной культуры, явились латиноамериканские элементы (язык, а иногда и некоторые мелодии, инструменты и ритмические рисунки).
Контракт на гостиничное производственное управлениев этих контрактах иностранная сторона должна внести ноу-хау, технологию или рынок, принимая за основу свой производственный или коммерческий опыт в ... |
Внешняя политика (Россия)Президент России Дмитрий Медведев с министром иностранных дел Кубы Фелипе Пересом Роке (11 ноября 2008 года) С самого начала революции на Кубе от... |
Иностранные инвестиции на кубеПрямая иностранная инвестиция сориентирована на поиск новых иностранных рынков, конкурентно способные технологии и капиталы . Для содействия ее рост... |
Уровень жизни на КубеВ 2001 г. годовой доход на душу населения на Кубе оценивался в 1700 долларов. В стране достаточно высокий уровень бесплатного всеобщего образования ... |
Виды кубинского рома Havana ClubHavana Club Anejo Especial смесь темного и светлого рома Вкус легкого белого кубинского рома. Цвет: золотой, теплый, яркий. Аромат темного кре... |
Кубинский ром Havana ClubКубинский ром Havana Club в его настоящем виде разливается и производится в единственном в мире месте - столице Кубы Гаване. Это самый лучший Ром в ... |
Происхождение РумбыСчитают, что Румба появилась на Кубе вместе с африканскими рабами. Название Румба , возможно, появилось благодаря термину rumboso orquestra , о... |
Румба и ча-ча-чаИзначально не существовало четкого разделения танцеврумба и ча-ча-ча, из-за чего вся музыка, характерным образом обыгрывавшая первую долю (несколько... |
История Ча-ча-чавозник в процессе эволюции и экспериментов кубинского композитора Энрике Хоррина (Enrique Jorrin, 1926-1987) с Дансоном. Хоррин хотел, чтобы это... |