Основной шаг
С незначительной поправкой на различные стили сальсы, основные движения состоят из быстрого-быстрого-медленного шагов под четыре ударных ритма (счета, бита) в музыке. Каждый четвертый счет используется для медленного переноса веса, паузы или, в некоторых стилях, для кика (выброса ноги) или чечетки (удара ногой о пол). Ряд стилей имеет четкое определение начала танца. Лос-Анжелес, Лондон - начинаются на счет 1 - сильную долю
Авторство названия приписывается «королю мамбо» Тито Пуэнте (Tito Puente, 1923—2000). Характерные особенности — размер 4/4, фразировка с периодом в два такта, быстрый темп, сложный ритмический рисунок, являющийся комбинацией ритмов тумбао и сон клаве .Сальса объединяет множество стилей и их вариаций, этот термин может быть использован для описания большинства жанров, вышедших из Кубы, таких как Ча-ча-ча (chachachá) и Мамбо (mambo). Как бы то ни было, сальса относится к конкретному стилю, развитому в 60—70-х годах кубинскими и пуэрториканскими иммигрантами в Нью-Йорке, и его стилистическим производным, таким, как сальса романтика (salsa romántica)
Крус, Селия
Биография
В 1960, после установления режима Фиделя Кастро на острове Куба, переехала в США, где продолжала жить и заниматься творческой деятельностью в штате Нью-Джерси.
Селия побывала во всей Латинской Америке.
Авторство названия приписывается «королю мамбо» Тито Пуэнте (Tito Puente, 1923—2000). Характерные особенности — размер 4/4, фразировка с периодом в два такта, быстрый темп, сложный ритмический рисунок, являющийся комбинацией ритмов «тумбао» и «сон клаве».
Сальса объединяет множество стилей и их вариаций, этот термин может быть использован для описания большинства жанров, вышедших из Кубы, таких как Ча-ча-ча (chachacha) и Мамбо (mambo). Как бы то ни было, сальса относится к конкретному стилю, развитому в 60—70-х годах кубинскими и пуэрториканскими иммигрантами в Нью-Йорке, и его стилистическим производным, таким, как сальса романтика (salsa romantica)
Трубадуры из Испании принесли гитарную музыку Фламенко (Flamenco) на Кубу. Из этого родился Сон (Son). После войны в 1898 году сельские жители принесли народные гитарные мелодии в Гавану. Айзек Овиедо (Isaak Oviedo) был одним из создателей Сона (Son)
Страница 3 из 7
Новые возможности иностранного инвестированияРезультатом активности, характеризующей данный процесс на Кубе в последние годы, стало развитие новых форм иностранных инвестиций в различные сектор... |
ЗдравоохранениеПоказатель детской смертности на Кубе (7,2 на каждую тысячу родившихся живыми) является одним из самых низких в мире и может сравниться лишь с показ... |
Уровень жизни на КубеВ 2001 г. годовой доход на душу населения на Кубе оценивался в 1700 долларов. В стране достаточно высокий уровень бесплатного всеобщего образования ... |
Внешняя политика (Россия)Президент России Дмитрий Медведев с министром иностранных дел Кубы Фелипе Пересом Роке (11 ноября 2008 года) С самого начала революции на Кубе от... |
Блюда кубинской кухниБлюда кубинской кухни, которые было бы интересно попробовать: Кубинская кухня по стране не однородна и разница ощущается в зависимости от региона... |
Виды кубинского рома Havana ClubHavana Club Anejo Especial смесь темного и светлого рома Вкус легкого белого кубинского рома. Цвет: золотой, теплый, яркий. Аромат темного кре... |
Эмоциональное содержание танцаСреди всех бальных танцев румба характеризуется наиболее глубоким эмоциональным содержанием. В ходе своей эволюции румба приобрела многие черты, хар... |
Основные особенности танца мамбоТанец мамбо возник более 60 лет назад, и при этом сохранил очень мало изначальных движений со времени своего основания. Его несколько раз модифициро... |
Легендарные личности мамбоТрубадуры из Испании принесли гитарную музыку Фламенко (Flamenco) на Кубу. Из этого родился Сон (Son). После войны в 1898 году сельские жители прине... |